| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
На стенке раздевались, потому что... Андрей: Хотелось все это сделать быстро, а потом уже все перетекло в совершенно другое состояние. Перестали одеваться - так вся одежда и валялась. Сначала стенка была, а пляж потом? Андрей: Да, пляж потом... Мы ходили по пляжам, у Вити в руках был плетеный из кожи настоящий цирковой хлыст, бич, с заплетенным на конце свинцовым грузиком. И Витя виртуозно владел этим бичом, - он посылал его, спокойно лежавшего на земле, тот взвивался и ударял именно в то место, в которое Витя хотел: он сбивал кусочек коры с дерева, мог хлыст заплести вокруг дерева, мог ударить и срубить какую-нибудь травинку... Когда же я брал в руки этот хлыст, он говорил: Осторожно! Он на тебя нападет! Потом мы снимались еще в травах на берегу реки Сестры. Ну, это было комариное царство. Ну, представь себе, что эта вот команда, распаренная велосипедным пробегом, проехавшая десяток километров, достаточно уже потная, раздевается. И комары налетают отовсюду на этот чудный благоухающий коллектив... Была книга, сделанная на такой, как я называю, селедочной газетной бумаге с очень плохо различимыми черно-белыми фотографиями, где Витя стоит в одиночестве на стене, и рядом, на соседней полосе, - Боб с велосипедом в цветущем иван-чае. Тот кадр, о котором я говорил, который никогда больше нигде не воспроизводился. Тоже черно-белый... Была выставка у меня в Манеже в 1995 году персональная - там эта картинка с Цоем была. Впоследствии она попала в Эвардз галлери, Вашингтон. Феерическая расстановка точек над Цоем * Oct. 12th, 2009 at 10:13 AM луна Житинский А. Цой forever. Документальная повесть. – СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2009. – 509 с.: ил. Тираж 5000 экз. ISBN 978-5-367-01093-0 Широкой публике имя Александра Житинского должно быть известно по его нашумевшей в своё время книге «Путешествие рок-дилетанта», посвящённой так называемым неформалам 80-х. Написанная «комсомольским» языком и предназначенная для самой широкой публики, она сыграла значительную роль в адаптации экзотического мира тогдашнего культурного андеграунда к привычкам советского обывателя: страсти предсказуемо улеглись, а то, что считалось «прорехой на лице социалистического общества», обрело милые и респектабельные черты весёлой и неопасной богемы. | ||||||||